Согласно результатам исследования, включение определенных фруктовых соков в рацион поможет снизить риск возникновения болезни Альцгеймера и некоторых других заболеваний
Команда ученых из университета г. Глазго провела исследование, которое в очередной раз доказало пользу антиоксидантов для организма человека. Антиоксиданты – это вещества, которые уменьшают разрушительное воздействие свободных радикалов – основного источника болезней и старения – на клетки организма. Ученые проанализировали химический состав нескольких видов соков и подсчитали количество антиоксидантов, содержащихся в них. Исследователи обнаружили, что в виноградном, яблочном и клюквенном соках содержится повышенное количество полезных химических соединений. Из них наибольшее количество самых разнообразных антиоксидантов содержит виноградный сок. Не все соки полезны одинаково. Однако, включив в ежедневный рацион виноградный, грейпфрутовый, яблочный с мякотью и клюквенный соки, вы увеличите количество полифенольных антиоксидантов в организме, помогая ему бороться со многими хроническими заболеваниями.