Американские ученые заявляют, что употребление картофеля-фри малолетними детьми может в будущем спровоцировать развитие онкологических заболеваний.
Сотрудниками Медицинской школы Гарвардского университета было проведено исследование, в ходе которого выяснилось, что девочки, в детстве употребляющие в пищу большое количество картофеля-фри, повзрослев гораздо более подвержены заболеванию раком груди, чем те, которые в детстве были к этому продукту равнодушны. «Исследователи обнаруживают все больше свидетельств того, как питание в раннем возрасте отражается на склонности к тем или иным женским заболеваниям в возрасте зрелом», - говорит доктор Кэрин Мичелз (Michels), проводившая исследование. Употребление в пищу в раннем возрасте картофеля-фри повышает шансы заболеть раком груди на 27 процентов. В ходе исследования было опрошено порядка 600 пациенток, страдающих этой болезнью, и более полутора тысяч здоровых, передает Reuters.